MLM КОЛЛЕДЖ


   Перспективы МЛМ
7 причин работать на себя
Многие люди после окончания учебных заведений и достижения определенного возраста уверенны, что им пора устраиваться на работу. Однако, это далеко не самая лучшая идея. "Почему?" - удивитесь Вы. Все очень просто. Существует альтернатива - работать на себя, и как минимум 7 причин, почему это надо делать. 1. Вы зарабатываете круглосуточно. Конечно, устроиться на хорошо оплачиваемую работу и обменивать свое время и труд на деньги – замечательная идея. Однако, это не разумно. Почему, спр ...
05 апр 2014 {155 просмотров}
Что может предложить Сетевой Маркетинг (СМ) простому человеку?
– Вы можете начать собственное дело с минимальными инвестициями и максимальной доходностью. – Вы можете иметь неограниченный доход и построить карьеру, которая будет зависеть только от Вас, от Вашего упорства и усилий. – Этим бизнесом может заниматься каждый человек, здесь не имеют значения ни пол, ни возраст, ни образование. – Подписывая соглашение с компанией СМ, вы получаете заранее оформленное предприятие. Ваша Компания берет на себя заботу о производстве, складир ...
05 апр 2014 {158 просмотров}

   Психология бизнеса
ПРИВЫЧКИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ НАС СИЛЬНЕЕ
Наши привычки идут плечом к плечу с нами по жизни. Привычки, которые разрушают и обессиливают нас, принято звать плохими. Привычки, которые делают нас сильнее и поддерживают, принято называть полезными. Итак, так какие же привычки стоит в первую очередь выработать для процветания не только в сетевом маркетинге, но и в других сферах? Привычка успеха №1. Запишите свою цель и ежедневно просматривайте её. Цель, которая записана — держит ответ на вопрос «зачем?», она помогает ...
05 апр 2014 {221 просмотр}

   Базовые понятия
ТЕРМИНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГ-ПЛАНА.
Я привожу терминологию маркетинга на примере компании NSP. Маркетинги у разных компаний отличаются друг от друга и в вашем могут быть указаны другие ранги, но общий смысл тот же. Дистрибьютор - человек, заполнивший и подписавший Дистрибьюторское Соглашение, зарегистрированное Компанией, и получивший регистрационный номер (ID). Он имеет право распространять продукцию компании и участвовать в маркетинговом плане. Подписав "Дистрибьюторское Соглашение", вы обязуетесь соблюдать правила Программ ...
05 апр 2014 {200}
ЗАКОН ДУПЛИЦИРОВАНИЯ.
1. Люди будут делать не то, что вы говорите, а то, вы делаете. 2. Человек не будет делать то, что ему не понятно. 3. Если человек ничего не делает, – у него нет цели (ему это не интересно). Работа с клиентом: 1. Понять, что человеку нужно. 2. Заинтересовать и определить его цель. 3. Помочь подобрать продукцию. 4. Объяснить как работает организация. 5. Привести его на встречу со спонсором 6. Поддерживать с ним связь. Стратегия: 1. Определить количество встреч. 2. Качество ...
05 апр 2014 {223}
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ
При выборе МЛМ компании учитывайте следующее: 1. Иностранная компания имеет преимущество перед компаниями бывшего СНГ, потому что за рубежом бизнес MLM, существует уже более 70 лет, а у нас чуть больше 10 – у российских компаний элементарно не хватает опыта работы. 2. Компания должна производить ликвидный товар, т.е. то чем человек пользуется каждый день (продукты питания, витаминно–минеральные комплексы, БАД, косметика и т.п.) 3. Компания должна быть стабильной и присутствовать н ...
05 апр 2014 {171}

   Первые шаги
Ответы на вопросы
У новичков МЛМ бизнеса часто возникают вопросы. Вот наиболее распространенные из них. Что такое сетевой маркетинг? Ответ рациональный: Сетевой маркетинг – это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Ответ эмоциональный: Сетевой маркетинг – это многомиллионодолларовая индустрия, растущая с каждым днем. Буквально ты ...
13 апр 2014 {299}
Открываем тайны сетевого маркетинга
Предлагаю вам большое интервью, которое взял Николай Мрочковский у Генриха Эрдмана Итак Открываем тайны сетевого маркетингатайны
12 апр 2014 {142}