MLM КОЛЛЕДЖ

 

8 ошибка MLM бизнеса: Пренебрежение розничными продажами




Если вы сразу предложите бизнес, а о продукте скромно умолчите, ваш кандидат просто не в состоянии будет понять, откуда берутся деньги. Маркетинговые планы хороши только тогда, когда основываются на чем-то более вещественном и конкретном. В вашем случае это качество и эффективность продукта. Прежде чем стать спонсором и лидером, сделайтесь мастером розничных продаж! В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ - ПРОДВИГАТЬ ПРОДУКТ. Это, конечно, не значит, что дистрибьютер является пожизненным продавцом. Добившись определенного результата, вы сможете уделять меньше внимания розничным продажам, в значительной мере передать их вашей даунлинии. Но вспомним основополагающий принцип данного бизнеса - дуплицирование. Ваши подопечные, когда таковые появятся, будут копировать ваше поведение, будут делать то же, что и вы. Если никто ничего не реализует и не потребляет, а только подписывает и подписывает новичков, откуда тогда вообще должен появляться доход - ваш и компании в целом? Во-первых, дополнительный доход еще никогда никому не мешал, и даже последний миллионер (в смысле, первый, разумеется, по объемам своего состояния) не откажется от лишней сотни-другой долларов. Особенно, если миллионером он еще только станет в недалеком будущем, а сейчас едва-едва начал свою сетевую карьеру. Выражаясь яснее - это способ поддержать на первых порах свое благосостояние, пока у вас еще не появилась сеть и компания не начала выплачивать вам комиссионные. Во-вторых, как ни верти, а ваши розничные продажи - это великолепная тренировка. Даже если вы собираетесь впоследствии передать эту заботу "вниз по сети", вам в любом случае нужно будет сначала научить своих дистрибьютеров представлять продукт и поддерживать контакт с покупателем. Только выработав собственную методику реализации продукта и проверив ее в действии, вы сможете объяснить новичку, как следует работать с клиентом. Не забывайте звонить вашим клиентам, ведь хороший клиент - постоянный клиент. Что может сподвигнуть его хранить вам верность? Все та же забота. Не ленитесь через недельку после заключения сделки позвонить ему и спросить, как он себя чувствует, есть ли результаты, понравился ли продукт. Да и впоследствии регулярно созванивайтесь с ним и не забывайте проявлять простое человеческое участие. Помните: СЧАСТЬЕ КЛИЕНТА - ЭТО КОГДА ЕГО ПОНИМАЮТ. Можно посоветовать завести еще и картотеку - составить что-то вроде клиентской базы. Но как бы ваши записи ни назывались и каким бы методом ни систематизировались, важно одно: в них должны быть необходимые сведения о ваших клиентах, а в ежедневнике - непременное указание, кому позвонить в тот или иной день. Не изобретайте велосипеда, лучше обратите внимание на состояние ваших розничных продаж. Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды. Вольтер

Создан 12 апр 2014