MLM КОЛЛЕДЖ

 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ




При выборе МЛМ компании учитывайте следующее:

1. Иностранная компания имеет преимущество перед компаниями бывшего СНГ, потому что за рубежом бизнес MLM, существует уже более 70 лет, а у нас чуть больше 10 – у российских компаний элементарно не хватает опыта работы.

2. Компания должна производить ликвидный товар, т.е. то чем человек пользуется каждый день (продукты питания, витаминно–минеральные комплексы, БАД, косметика и т.п.)

3. Компания должна быть стабильной и присутствовать на рынке СНГ более 5 лет.

4. Компания должна иметь аккредитацию и представительство на территории страны, где Вы собираетесь работать.

5. Компания должна быть производителем того товара, который она с Вашей помощью продает. Если это не так и компания является лишь посредником между производителем и Вами, то ответственность за качество продукции она не несет и, в конечном счете, «краснеть» перед покупателем придется Вам. 6. У компании–производителя не должно быть филиалов в слабо развитых странах. Так называемое патентное производство отрицательно сказывается на качестве товара.

7. Предлагаемый товар должен быть качественным и иметь соответствующую сертификацию. Показателем качества являются международные сертификаты GMP и TGA. А также количество продукции в % соотношении, которую компания – производитель оставляет для внутреннего рынка собственной страны. (Есть компании, продукция которых запрещена для внутреннего использования и импортируется в страны третьего мира).

8. На территории СНГ обязательным является внесении продукции в Федеральный реестр.

9. У компании не должно быть долгосрочных долгов, так же у компании должен быть официальный сайт, на котором можно ознакомиться с ее деятельностью.

10.В компании должно быть организовано: доставка продукции в регионы, информационное обеспечение и бесплатное обучение (допустима оплата накладных расходов, таких как аренда помещения).

11.Маркетинговый план компании должен быть адаптирован к экономической ситуации той страны, где Вы собираетесь работать.

12. Если на Вашу просьбу ознакомиться с маркетинговым планом и сертификатами качества Вам ответили отказом, подумайте – с чего бы это?



Создан 05 апр 2014